В Counter-Strike модели оружия (гранат,С4) можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
Установка моделей в CS:
1) Распакуйте из скачанного архива файлы *.mdl в папку cstrike/models/
2) Файлы *.spr в cstrike/sprites/
3) Файлы weapon_[name].txt в cstrike/sprites/
4) Файл hud.txt в cstrike/sprites/
5) Файлы *.wav в cstrike/sound/weapon/
6) Файлы *.tga в cstrike/gfx/vgui/
7) файлы *_shield_*.mdl в папку cstrike/models/shield (CS 1.6)
v_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в своих руках (CS 1.6)
p_shield_*.mdl - оружие и щит, к-рые вы будете видеть в чужих руках (CS 1.6)
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках